Удивительными результатами поделились организаторы опроса SellCell, сообщив, что больше 40% пользователей iPhone готовы и планируют перейти на версию iPhone 13. Это подтверждает факт шикарного маркетинга торговой марки, которая позволяет владельцам своих продуктов сдать старую версию, доплатить и получить самый новый гаджет. Конечно же, получив за эту существенную прибыль. При этом никого не смущает высокая цена устройств и тот факт, что с течением времени устройства американской компании фактически не падают в цене.
Напомним, что новая линейка айфонов будет оснащаться более продвинутым экраном с разрешением в 120 Гц.
Удивителен тот факт, что лишь 7 процентов пользователей, которые принимали участие в опросе, собираются приобрести версию 13 mini. При этом больше 20% резидентов заинтересованы именно улучшенным дисплеем. Оказывается, что этому бренду достаточно параметра в виде 120 Гц (что уже есть даже в среднем классе конкурентов), чтобы оживить покупательский интерес.
Источник