Рейтинг лучших мотошкол Москвы на 2022 год

Любовь к мотоциклам не объяснить в двух словах, но ее существование неоспоримо. С момента изобретения первого мотоцикла в 1885 году, эти железные звери упорно и непреклонно завоевывали сердца сперва мужчин, а затем и женщин. И когда благодаря веяниям технического прогресса езда на лошади из насущной потребности превратилась в редкое удовольствие, двухколесные кони заняли место настоящих лошадей и на дорогах, и в душах прирожденных наездников. Ниже поговорим о лучших мотошколах Москвы.

Рейтинг лучших мотошкол Москвы на 2022 год

Виды и модели

За свою более чем вековую историю этот вид транспорта стал отличаться разнообразием по качествам и характеристикам. Основные виды приведены ниже.

  1. Внедорожники. Эти аппараты отличаются от городских собратьев более простым устройством, высокой мобильностью, меньшим весом и мощными колесами, снабженными шинами с протектором повышенной проходимости.
  2. Драгстер. Модели снабжаются форсированными двигателями, что позволяет развивать высокую скорость. Еще одной характеристикой является повышенная устойчивость. Разрешён на дорогах общего пользования.
  3. Кастом. Уникальные модели, изготавливаемые, как правило, под заказ. Менее дорогостоящим вариантом кастома является кардинальная переделка серийной модели. Три популярных направления кастомизации: стритфайтеры – облегченные мотоциклы со снятыми обтекателями для быстрой езды в условиях города; бобберы — максимально облегченная модель, оборудованная топливным баком небольшого объема и мини-аккумулятором, один из самых быстрых среди всех видов, нередко стилизуется под технику времен Второй мировой войны; кафе-рейсеры – легкие и быстрые гоночные модели, отличающиеся низким рулем и тонким бензобаком.
  4. Классик. Универсальный вариант, пользующийся неизменной популярностью. Отличается прямой посадкой, что делает управлением комфортным, без излишней нагрузки на руки и спину. В качестве примера можно привести Triumph Bonneville T100.
  5. Кроссовый. Чисто спортивная, высокоскоростная и легкая модель. Используется исключительно на специализированных треках, езда по дорогам общего пользования запрещена. Разделяются на классы в соответствии с объемом двигателя. Одним из часто встречающихся малокубатурников является Husqvarna CR 125.
  6. Круизер. Идеальный аппарат для любителей дальних путешествий, отличающийся комфортной посадкой и повышенной безопасностью. Один из ярких представителей класса — Suzuki Intruder CS1400.
  7. Минибайк. Аппараты миниатюрного размера в сравнении со стандартными. Легкие, маневренные и быстрые.
  8. Мотард. К этому виду относятся стандартные городские модели с сильным мотором, которые отличаются простотой управления.
  9. Мотоциклы с коляской (тройки). Распространенный вид во второй половине прошлого века, который утрачивает популярность, но, тем не менее, еще встречается на дорогах. Не стоит думать, что эта модель осталась в прошлом и представлена только морально устаревшими «Уралами» и «Днепрами». Примером того, что трехколесные байки не сброшены со счетов, является роскошный Harley-Davidson Tri Glide Ultra.
  10. Нейкед. Основное отличие — отсутствие пластиковых деталей на корпусе, но при этом по характеристикам он близок к спортивным моделям. Лучший вариант для городской езды. Одна из наиболее популярных моделей — Honda Hornet CB600F.
  11. Неоклассика. К этому виду относятся современные модели, имеющие самую высокотехнологичную начинку, но сделанные в стиле ретро.
  12. Пауэр-круизер. Несмотря на прямую отсылку к удобным и относительно неспешным круизерам, этот мот отличается злым мотором мощностью свыше 100 лошадиных сил, что приближает его к спортивным моделям. Отличается одной из самых надежных тормозных систем.
  13. Скрэмблер. Универсальный транспорт, который одинаково хорош и на городских улицах, и на бездорожье.
  14. Спидвей. Аппараты со снятой коробкой передач и обтекателями, без тормозов. Колеса оснащены покрышками с мощными шипами, расположенными неравномерно. Используются исключительно в спортивных соревнованиях по спидвею.
  15. Спортбайк. Быстрый аппарат обтекаемой формы, со «злым» двигателем, используемый в шоссейно-кольцевых мотогонках. Нередко этим названием обозначают аппараты, предназначенные для дорог общего пользования, отличиями которых являются мощный пластиковый кожух, высокая скорость и объем двигателя от одного литра и более. Для новичков опасны. Ярким представителем этого класса является Yamaha YZF-R1.
  16. Спортивно-туристический. Представляет собой своеобразный компромисс удобства и скорости. Меньший наклон корпуса при управлении в сравнении со спортбайком, что уменьшает нагрузку на спину, и удобное расположение пассажира при визуально «злой» спортивной внешности подкупают многих байкеров. К числу наиболее популярных аппаратов этого вида относится Suzuki GSX650F.
  17. Супербайк. Модели, которые большинство райдеров считают вершиной мотопрома. Им присущи максимально возможные скорости и технические характеристики, сопоставимые даже с болидами «Формулы-1». Отличаются высокой стоимостью и чрезвычайной опасностью в управлении, категорически не рекомендуются новичкам. Яркий представитель – Ducati Panigale V4.
  18. Турист. Крупный тяжелый аппарат, который комфортен при управлении на трассе, но плохо переносит даже малейшее бездорожье. Отличается увеличенным топливным баком, круиз-контролем и повышенной системой безопасности. Некоторые модели оснащены задним ходом. Не рекомендуется новичкам. Один из примеров туристического мота — Honda Goldwing GL1200.
  19. Чоппер. Тяжелый аппарат с низкооборотистым двигателем и характерным удлиненным рулем, визуально выглядящий как уменьшенная копия круизера. Райдер сидит с прямой спиной и вытянутыми вперед ногами. Является характерным представителем американского стиля. Популярная модель — Yamaha Drag Star.
  20. Эндуро. Несмотря на внешнюю схожесть с кроссовыми моделями, этот внедорожник может использоваться как в городе, так и при покорении бездорожья, в чем он особенно хорош. Отлично зарекомендовал себя в этом классе Honda XRE300.

Рейтинг лучших мотошкол Москвы на 2022 год

Достоинства и преимущества

Любовь к двухколесному транспорту, помимо романтических сентенций типа любви к свободе, имеет и разумное практическое обоснование. Некоторые из достоинств этих транспортных средств в сравнении с вездесущими автомобилями приведены ниже.

  1. Экономия времени. Двухколесный транспорт позволяет быстрее добраться из одного места в другое, проигнорировав пробки, от которых в часы пик задыхаются улицы городов. Относительно небольшая ширина транспортного средства годится для проезда между рядами автомобилей. В случае необходимости его можно перекатить в руках по какому-либо особо проблемному участку.
  2. Экономия топлива. Средний расход бензина на 100 км составляет 5-7 л. Это ниже показателей большинства машин, что благоприятно отражается на бюджете владельца.
  3. Простая парковка. В отличие от машины, байкеру требуется гораздо меньше места для парковки, что актуально для центральных улиц больших городов.
  4. Развитие внимательности и самоконтроля. Без этих качеств водитель вряд ли сумеет приспособиться к городскому трафику. В отличие от автомобилистов, которые со всех сторон защищены кузовом, байкеру приходится полагаться только на собственные навыки управления, и при этом следить за обстановкой на дороге, чтобы вовремя остановиться и не въехать в зеваку, пропустившего момент перестроения в нужный ряд, или увернуться от лихача, рванувшего на красный цвет.
  5. Совершенствование физической формы. Управление такой техникой требует серьезной физической подготовки, даже если предполагается обычная езда по улицам, а не гонки на профессиональном треке. Это стимулирует к регулярным занятиям спортом. Многие водители уменьшают количество употребляемого алкоголя и других вредных веществ, поскольку водить такой транспорт в состоянии опьянения чрезвычайно опасно. Все это благоприятно сказывается на физическом и психическом здоровье.
  6. Удовлетворение страсти к технике. Желание разобрать-собрать-модернизировать по большей части свойственно мужчинам, но встречается и среди девушек. Современные автомобили отличаются большим количеством электронных систем и сложных устройств, а попытки самостоятельного ремонта могут принести неприятности в виде потери гарантии, и не только. Строение мотоцикла гораздо проще, отдельные детали и агрегаты – легче, поэтому он представляет собой идеальный «полигон» для отработки практических технических навыков.
  7. Новые знакомства. Умение ездить на мотоцикле повышает самооценку райдера за счет того, что он начинает пользоваться повышенным интересом у противоположного пола. Ведь что в глазах женщин может вызвать более близкую ассоциацию к пресловутому всаднику на белом коне, чем мотоциклист? Девушки-байкеры тоже обречены на повышенное внимание со стороны сильного пола, потому что это увлечение, серьезное и небезопасное, одним махом ставит их выше других представительниц прекрасного пола в глазах многих мужчин.
  8. Причастность к мотокультуре. Люди – создания общественные, и большинству нравится чувствовать себя частью чего-то важного и интересного. Под эту трактовку подпадает и мотокультура. В ней есть место свободе, романтике, любви к дорогам и верному двухколесному спутнику. Байк-фестивали, концерты, открытия и закрытия мотосезонов и прочие мероприятия – это способ не только развлечься, но и прокачать водительские навыки, пообщавшись с опытными райдерами. В этой культуре есть место и лихачам, и романтикам. Какой бы класс мотоцикла ни выбрал райдер, он сумеет найти единомышленников и соратников. И при этом убежденные одиночки могут держать дистанцию, являясь частью коллектива, но не сливаясь с ним. Поэтому в мотосообществах комфортно себя чувствуют не только экстраверты, но и интроверты.
  9. Удовлетворение потребности в риске. Все мы разные. Одним доставляет истинное удовольствие сиденье комфортного автомобиля и чувство безопасности, другим нужен риск и скорость, провоцирующие выброс адреналина. Двухколесный транспорт, как ничто другое, способен заглушить адреналиновый голод.
  10. Удовлетворение творческих наклонностей и подчеркивание индивидуальности. Байк – прекрасный инструмент для демонстрации миру собственного Я. В отличие от автомобиля, ему достаточно легко можно придать характерный, индивидуальный колорит. И это может быть не почти обязательная символика в виде черепов, осклабившихся волков и прочих рисунков, ставших уже классикой жанра. Творчество и фантазию можно проявить не только в отделке своего «коня», но и в выборе экипировки и аксессуаров, необходимых для поездки. Огромное количество классов мотоциклов также способствует тому, чтобы выбрать модель, максимально близко подходящую к особенностям личности.
  11. Удовольствие. Настоящие байкеры получают удовольствие от всего: покупки верного друга, его тюнинга или ремонта, выбора экипировки, общения, совместных поездок… Список можно продолжать бесконечно. Обладание мотоциклом дарит истинную радость и позволяет жить полной и интересной жизнью.
Узнайте больше! Найдите нужные Вам статьи! Рубрика - Новости. Рейтинг товаров и услуг:  Рейтинг лучших аппаратов для криолиполиза на 2022 год

Рейтинг лучших мотошкол Москвы на 2022 год

Недостатки и опасности

Несмотря на достоинства, некоторые из которых перечислены выше, езда на мотоцикле имеет и обратную сторону.

  1. Высокая вероятность аварий. Управлять байком сложнее, чем автомобилем. Он проще выходит из-под контроля, теряет управление. Опасность представляют масляные пятна и мусор на дороге, трамвайные рельсы и даже лужи, которые могут спровоцировать аквапланирование. Причиной аварии могут стать нарушение правил другими водителями: отказ уступить дорогу помехе справа или едущему по главной, неожиданное перестроение, разворот без указания на намерение его сделать при помощи поворотника и т.д. Угрозой могут стать даже крупные насекомые, неожиданно попавшие в лицо при отсутствии наглухо закрытого шлема.
  2. Высокая травматичность. В отличие от автомобиля, где водитель находится под защитой железного кузова, мотоциклиста от контакта с асфальтом, отбойником, капотом автомобиля и прочими недружественными поверхностями защищает только экипировка. Поэтому падения нередко сопровождаются серьезными травмами и даже могут иметь летальный исход.
  3. Дорогое обслуживание. Содержание мотоцикла в исправном состоянии – удовольствие недешевое. Если добавить к этому стоимость хорошей экипировки и расходы на страхование, получится сумма, сопоставимая с содержанием не самого бюджетного автомобиля. Стоимость парковки, как правило, имеет такие же тарифы, как и для машин.
  4. Сезонность. Если на автомобиле можно кататься круглый год, то на двух колесах редкий смельчак выедет уже при температуре около нуля. При низких температурах резина дубеет, и управлять мотоциклом становится сложно, да и находиться на нем в холодную погоду некомфортно.
  5. Ограниченное количество пассажиров. Большинство моделей позволяют перевезти, помимо водителя, только одного человека. На некоторых из них (преимущественно спортивного класса) располагается только одноместное седло. Это делает такой вид транспорта менее пригодным в бытовых целях, поскольку на нем не удастся перевезти ни людей, ни какой-либо объемный груз.

Как выбрать мотошколу

Получить первый опыт управления мотоциклом можно самостоятельно или под контролем наставников. Второй вариант гораздо предпочтительнее первого, так как позволит сразу приобрести множество важнейших навыков, в том числе правильную посадку, оптимальное расположение конечностей и т.д. Профессиональные инструкторы, занимающиеся подготовкой начинающих байкеров, могут научить приемам контрруления и экстремального вождения, которые снизят риск попадания в аварию и уменьшат негативные последствия, если ее все же избежать не удается.

Поскольку от полученных в мотошколе навыков в прямом смысле слова будут зависеть здоровье и жизнь, к вопросу выбора места учебы следует подходить максимально ответственно. Москва предлагает большое количество вариантов обучения на категорию «А». Для того, чтобы не ошибиться, нужно учитывать следующие факторы.

  1. Количество категорий. В одних местах можно отучиться только на категорию «А» и «А1», в других – помимо этого, получить права на легковые автомобили и другие виды транспорта. Первые, как правило, предлагают серьезный подход к тренировкам, инструкторы охотно делятся навыками и опытом. Во вторых нередко упор делается на наиболее прибыльную категорию «В», а мотоциклистов тренируют и обучают по остаточному принципу, что сказывается на качестве полученных навыков.
  2. Площадка. Тренировка на категорию «А» может проходить как на открытых площадках, так и на закрытых, например, в ангарах. Плюс первых – максимальное приближение к реальным условиям, минус – сложности в плохую и холодную погоду. Плюс крытых помещений – легко заниматься в любое время года. Минусы – отрыв от реальных условий и повышенная концентрация в воздухе выхлопных газов.
  3. Лицензия. Школа должна иметь действующую лицензию департамента образования города Москвы на категорию «А». Желательно убедиться, что срок действия лицензии не закончится раньше сдачи экзаменов.
  4. Оснащение теоретических классов. Хорошим знаком является наличие современной компьютерной техники, наглядных пособий и устройств, помогающих освоить ПДД и получить крепкую теоретическую подготовку.
  5. Техническая база. В первую очередь это мотоциклы. Желательно, чтобы они имели кубатуру свыше 125 куб. см и обладали исправными двигателем, сцеплением и тормозами. Это позволит твердо усвоить основные элементы, необходимые при сдаче экзамена (восьмерка, габаритный коридор и т.д.). Также в наличии должна быть защитная экипировка (шлемы с гарнитурой для связи с инструктором, налокотники и т.д.) разного размера или с возможностью подгонки по размеру.
  6. Инструкторы. Обучать курсантов должны опытные наставники, имеющие большой практический опыт и прошедшие специальную подготовку. Также в штате должны быть сотрудники, отвечающие за техническую готовность мотоциклов.
  7. Место размещения. При выборе школы немаловажным является расстояние, которое будет необходимо регулярно преодолевать, и количество затрачиваемого на это времени. Также нужно убедиться, что класс теоретических занятий и тренировочная площадка расположены в одном месте.
Узнайте больше! Найдите нужные Вам статьи! Рубрика - Новости. Рейтинг товаров и услуг:  Вы пользуетесь этим каждый день, но никогда не замечали скрытых особенностей

При ознакомлении с договором нужно обратить внимание на ряд нюансов, которые в будущем могут испортить впечатление от выбора и привести к разочарованию.

  1. Наличие скрытых платежей. Если озвученная цена намного ниже средней по городу, необходимо убедиться, что в нее входят расходы на топливо, оплата внутреннего экзамена, организационные расходы на прохождение экзамена в ГИБДД и оформление необходимых документов, а также оплата за предоставление мотоцикла на время сдачи экзамена.
  2. Истинная длительность. Необходимо знать, какие именно часы проставлены в договоре: академические, которые равны 45 минутам, или астрономические.
  3. Отзывы курсантов. Желательно изучить не те тщательно отфильтрованные, а нередко и собственноручно написанные мнения, которые размещены на сайтах школ, а отзывы реальных людей на независимых ресурсах.

Приятными бонусами от мотошкол могут стать помощь при оформлении документов, необходимых для поступления, бесплатное первое пробное занятие, которое позволит трезво оценить свои возможности и посмотреть на работу школы изнутри, и др.

Рейтинг лучших мотошкол Москвы

Масштабная реформа, проведенная в 2014 году, повысила требования к авто- и мотошколам. Многие из них закрылись, но оставшиеся способны предложить высокий уровень подготовки, как теоретической, так и практической. Ниже рассмотрены лучшие школы, расположенные в г. Москве. Они разделены на две категории: специализирующиеся только на категориях «А», «А1» и «М» и универсальные, в которых можно получить права на легковые и грузовые автомобили, а также на управление спецтранспортом.

Рейтинг лучших мотошкол Москвы, обучающих на категории «А», «А1» и «М»

В данный рейтинг вошли узкоспециализированные заведения, предлагающие серьезный подход к обучению. Опытные инструкторы с многолетним опытом работы помогут выработать эффективные навыки управления.

Drive-Moto

Сайт: https://kategoriya-a.ru/

Стоимость кат. «А» — 35 000 руб.

Рейтинг лучших мотошкол Москвы на 2022 год

При оплате курса во время первого занятия школа берет на себя расходы на медкомиссию, а также предоставляет скидку размером в 10%. При наличии уверенных начальных навыков вождения можно пройти дополнительный курс дорожной подготовки, который повысит водительское мастерство. Парк представлен моделями Yamaha, Honda и JMC.

Достоинства:
  • пробное занятие;
  • дополнительные курсы;
  • индивидуальный подход на практических занятиях;
  • гибкий график;
  • по статистике школы, 75% учеников сдают экзамен с первого раза;
  • положительные отзывы;
  • бонусы и скидки.
  • Недостатки:
  • не найдены.
  • Motostudy

    Сайт: https://motostudy.ru/

    Стоимость кат. «А» — от 35000 руб.

    Рейтинг лучших мотошкол Москвы на 2022 год

    Одно из самых популярных заведений Москвы. Курс состоит из 12 занятий, длительность составляет 18 часов. Индивидуальный подход и большой парк техники – от безопасных и комфортных мотардов до норовистых спортбайков – позволяют получить уверенные навыки вождения той модели, на которой в дальнейшем предполагается ездить. Учащимся предоставляется возможность бесплатной отработки навыков на собственных площадках.

    Достоинства:
  • отличная репутация;
  • квалифицированные инструкторы;
  • большой выбор моделей мотоциклов;
  • два филиала в городе;
  • возможность бесплатной отработки навыков;
  • система бонусов и скидок;
  • современная экипировка.
  • Недостатки:
  • вождение только в крытом помещении;
  • из-за большого количества учеников трудно подобрать оптимальное время занятий.
  • MOTO-TRACK

    Сайт: https://мотошкола-мск.рф

    Стоимость кат. «А» — от 35900 руб.

    Рейтинг лучших мотошкол Москвы на 2022 год

    Ассортимент услуг этого заведения поражает разнообразием. Помимо сдачи экзамена на права, здесь можно освоить стантрайдинг, пройти контраварийную подготовку, усовершенствовать навыки езды по городским улицам, оседлать аппарат премиум-класса или пит-байк. Показателем квалификации инструкторов служит то, что около 90% учеников сдают экзамен с первого раза.

    Достоинства:
  • сдача экзамена на учебных мотоциклах;
  • широкий выбор мотов разных видов;
  • большой выбор различных курсов;
  • поэтапная оплата;
  • система скидок и бонусов;
  • занятия в ночное время;
  • подарочные сертификаты.
  • Недостатки:
  • высокая стоимость отдельных курсов.
  • MTmotosport

    Сайт: https://mtmotosport.ru/

    Стоимость кат. «А» — от 29000 руб.

    Рейтинг лучших мотошкол Москвы на 2022 год

    Школа безопасного вождения предлагает ряд курсов для водителей с любым опытом, от нулевого до профессионального. Особое внимание уделяется навыкам мотоджимханы, или умению скоростного маневрирования на небольшом пространстве. Его основы можно получить в базовом курсе, или же записаться отдельно на полноценные занятия. В штате работают профессионалы, многие из которых имеют достижения в области мотоспорта.

    Достоинства:
  • опытные инструкторы;
  • гибкий график;
  • возможно обучение с нуля;
  • ряд курсов для учащихся с разным начальным уровнем;
  • тренировки для профессиональных спортсменов;
  • оборудованная площадка;
  • качественная защитная экипировка разных размеров;
  • сдача теории и практики в один день;
  • наличие подарочных сертификатов.
  • Недостатки:
  • не найдены.
  • Узнайте больше! Найдите нужные Вам статьи! Рубрика - Новости. Рейтинг товаров и услуг:  Рейтинг лучших клавиатурных тренажеров на 2024 год

    Казакофф моторс

    Сайт: https://moto-school.ru/

    Стоимость кат. «А» — от 30000 руб.

    Рейтинг лучших мотошкол Москвы на 2022 год

    Это заведение, помимо большого опыта работы, имеет государственную аттестацию ГИБДД, что позволяет проводить экзамен на собственной площадке. Проводится обучение с нуля. Также действуют курсы восстановления утраченных навыков. Работает школа для подростков в возрасте от 12 лет.

    Достоинства:
  • сдача экзаменов на учебной площадке;
  • выбор байков от 125 до 1000 куб. см;
  • предоставляется необходимая экипировка;
  • опытные инструкторы;
  • занятия для учеников с нулевым опытом;
  • заблаговременное оповещение о датах экзаменов;
  • подарочные сертификаты.
  • Недостатки:
  • теория и практика сдаются в разные дни.
  • Рейтинг лучших мотошкол Москвы, обучающих на категории «А», «В», «С» и др.

    Эти заведения предлагают получить права на транспортные средства разных категорий. Высокое качество преподавания сделало их полноправными конкурентами специализированных мотошкол.

    АвтоМотоКлуб

    Сайт: https://www.avtomotoclub.ru/

    Стоимость кат. «А» — от 20300 руб.

    Рейтинг лучших мотошкол Москвы на 2022 год

    Это заведение работает уже почти 30 лет, и за это время накопило беспрецедентный опыт отработки качественных навыков вождения даже с теми учениками, которые впервые оседлали железного коня. При трудностях в освоении теории можно получить бесплатные дополнительные занятия с дежурным преподавателем. Несколько филиалов, расположенных вблизи станций метро, позволят добраться до места занятий без лишних затруднений.

    Достоинства:
  • удобное расположение;
  • доступные цены;
  • лицензия и заключение ГИБДД;
  • бесплатное вводное занятие;
  • сопровождение в ГИБДД;
  • прозрачность оплаты;
  • скидки и акции.
  • Недостатки:
  • желательно наличие навыков вождения.
  • Аспект

    Сайт: https://avtoshkola-aspekt.ru/

    Стоимость кат. «А» — от 21000 руб.

    Рейтинг лучших мотошкол Москвы на 2022 год

    В этом заведении можно освоить премудрости вождения как двухколесного, так и четырехколесного транспорта, а также получить обе категории сразу. 11 филиалов в разных районах Москвы позволяют выбрать удобное место для занятий, а наличие крытых площадок делает обучение возможным даже зимой. Школа неоднократно получала награды в самых разных номинациях, в том числе «Лучшая Автошкола в ЗАО» в 2020 году.

    Достоинства:
  • много филиалов;
  • доступная стоимость;
  • сопровождение в ГИБДД;
  • категории «М» и «А1» в подарок;
  • дистанционное оформление договора;
  • бонусы и скидки;
  • бесплатный пробный урок.
  • Недостатки:
  • занятия на малокубатурной технике;
  • навязчивая реклама на сайте.
  • Мосгортранс

    Сайт: https://ukk.mosgortrans.ru/

    Стоимость кат. «А» — 30000 руб.

    Рейтинг лучших мотошкол Москвы на 2022 год

    Несмотря на то, что это учебное заведение позиционируется как одна из самых новых мотошкол столицы, деятельность в плане обучения вождению автомобилей оно ведет с 1944 года, что позволило накопить большой опыт преподавания. В школе созданы современные условия. Тренировки проводятся на модели KTM DUKE 200, на ней же сдается итоговый экзамен.

    Достоинства:
  • занятия проводятся круглый год;
  • площадка размечена в соответствии с ГОСТ;
  • необходимая экипировка предоставляется бесплатно;
  • технический парк регулярно обновляется;
  • современное оборудование в теоретическом классе;
  • возможна сдача экзамена на своей площадке;
  • летом работают курсы повышения водительских навыков;
  • на занятиях практикуются выезды в город;
  • действуют курсы обучения мотоджимхане, стантрайдингу, шоссейно-кольцевым мотогонкам и др.
  • Недостатки:
  • не найдены.
  • ПрофессионалЪ

    Сайт: https://shkolaprofi.ru/

    Стоимость кат. «А» — от 21600 руб.

    Рейтинг лучших мотошкол Москвы на 2022 год

    Эта школа обучает водителей больше десяти лет и дорожит репутацией. С одной стороны, это выражается в строгости дисциплины: пропуски занятий без уважительной причины могут стать поводом недопуска к экзаменам. Но, с другой стороны, такой подход позволяет добиваться хороших результатов, и подавляющее большинство учеников успешно сдают экзамен в ГИБДД.

    Достоинства:
  • недельный тест-драйв;
  • доступная цена;
  • бонусы и скидки;
  • выбор времени занятий;
  • наличие необходимых лицензий и заключений;
  • программы воскресного и вечернего обучения по стоимости основного курса.
  • Недостатки:
  • на сайте нет информации относительно технического оснащения.
  • Старт

    Сайт: https://moto.startavto.ru/price/

    Стоимость кат. «А» — от 20 000 руб.

    Рейтинг лучших мотошкол Москвы на 2022 год

    Эта школа является частью одной из крупнейших автошкол Москвы, предлагающей курсы по всем категориям транспортных средств. Помимо традиционных и легких мотоциклов, можно научиться управлять квадроциклом и снегоходом. Обучение может проходить в одном из девяти филиалов, располагающихся в разных районах столицы. Тренировки проводятся на моделях нейкед, не имеющих травмоопасного пластикового обвеса, разлетающегося при падении, и считающихся оптимальным вариантом для езды в условиях города.

    Достоинства:
  • хорошая техническая база;
  • современное оборудование теоретических классов;
  • 9 филиалов в разных районах города;
  • привязанность программы обучения к реальным условиям;
  • возможность дополнительных занятий для закрепления навыков;
  • демократичная цена.
  • Недостатки:
  • обучение проводится только на крытых площадках.
  • Как записаться в мотошколу

    Для того чтобы записаться в школу, необходимо предоставить пакет документов.

    1. Медицинская справка с допуском на категории «А», «А1», «М», с проставленными уже полученными категориями (если такие имеются).
    2. Две фотографии на матовой бумаге размером 3х4 см.
    3. Копия паспорта со страницей регистрации.
    4. Копия СНИЛС.
    5. Карточка водителя (для лиц, имеющих другие категории).
    6. Копия водительского удостоверения на другие категории, если оно есть.

    Курсантам, которым исполнилось 16 лет, можно получить права категорий «А1» и «М», для чего к приведенному выше пакету документов необходимо приложить нотариально заверенное разрешение родителей или опекунов на обучение и сдачу экзамена. Для получения категории «А» минимальный возрастной порог составляет 18 лет.

    После этого заполняется договор в соответствии с паспортными данными, заверяется подписями обеих сторон и печатью школы, после чего курсант может приступать к занятиям согласно расписанию, установленному для группы, в которую его зачислили.

    Вопрос о необходимости первоначальных навыков управления вызывает жаркие споры. Одни считают, что необходимо хотя бы минимальное наличие практических знаний. Другие уверены, что лучше не уметь ничего, чем исправлять уже закрепившуюся неправильную посадку и другие ошибки.

    Основными упражнениями, которые необходимо сдать во время экзамена в ГИБДД, являются скоростное маневрирование, змейка, остановка для высадки пассажиров, восьмерка и парковка. Самое сложное из них – первое.

    Если обучение пройдет успешно, новичок, еще недавно с трудом понимавший суть управления норовистым железным монстром, сможет стать полноправным членом байкерского сообщества и в полной мере утолить жажду скорости и странствий.

    Источник: vyborok.com

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *