Такой вывод следует из отчета аналитиков компании Canalys. Среди причин успеха Apple они называют популярность серии iPhone 13 в Китае и агрессивную ценовую политику в этой стране. В итоге доля Apple на мировом рынке смартфонов составила 22%, тогда как у идущей второй Samsung этот показатель равен 20%. Это означает, что каждый пятый проданный в мире смартфон в период с октября по декабрь 2021 года был iPhone.
Но на фоне четвертого квартала 2020 года, позиции Apple чуть ослабли, а Samsung сумела нарастить свою долю. Так, в четвертой декаде 2020 года доля концерна из Купертино составляла 23%, а Samsung — 17%.
На третьей строчке оказалась Xiaomi, которая контролировала 12% доли рынка в 4 квартале прошлого года. И этот результат аналогичен тому, который компания продемонстрировала по итогам работы с октября по декабрь 2020 года. Четвертое и пятое место за Oppo и Vivo, чья доля оценивается в 10% и 9% соответственно. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года падение составило 1% у каждого из брендов.
Подписывайтесь на Andro News в Telegram, «ВКонтакте» и YouTube-канал.
Источник: canalys
Apple Samsung Xiaomi Oppo Vivo Источник