Но несмотря на все стенания и критику, Apple продолжила гнуть свою политику по защите конфиденциальности и необходимости дать пользователям право отклонять отслеживание со стороны приложений. На заре внедрения новой функции весной 2021 года аналитики Flurry Analytics пришли к выводу, что только 4% пользователей в США дают согласие на слежку и 12% — по всему миру. По сути почти 90% всех пользователей выбрали «Попросить приложение не отслеживать».
Но свежая статистика от консалтинговой компании Adjust указывает на то, что пользователи перестали придерживаться политики строгой цензуры и все охотнее соглашаются на отслеживание. Проанализировав более 2000 популярных приложений для iOS, эксперты пришли к выводу, что количество тех, кто дает согласие на отслеживание выросло до 25%. Ели говорить об играх, то там этот показатель составляет 35%, а есть приложения, где количество согласных на слежку составляет 75%.
Что стало причиной для роста лояльности пользователей к слежке? Возможно, все дело в том, что пользователям надоели и мозолят глаз постоянно всплывающие уведомления от приложений с просьбой дать разрешение на отслеживание. Только для того, чтобы не увидеть подобное сообщение, пользователи соглашаются на слежку.
Не исключено, что особо продвинутые пользователи осознали, что количество рекламы в приложениях не уменьшается и куда лучше смотреть нужную рекламу, чем наблюдать «сборную солянку» из бесполезных баннеров. Почти наверняка нашлись и те, кто не видит каких-то негативных последствий для себя. Время показало, что ничего страшного слежка не несет за собой, поэтому нет смысла так уж строго относиться к тому, что приложения собирают предпочтения пользователей.
Подписывайтесь на Andro News в Telegram, «ВКонтакте» и YouTube-канал.
Источник: 9to5mac
iOS Apple iPhone слежка отслеживание приложений Источник